1. Углубленная работа с внешними площадками для увеличения репутации. 2. Повышение коммерческого фактора посадочных страниц.
Этап 1. Базовая оптимизация
У сайта был хороший потенциал. Мы разработали список рекомендаций, который помог сайту «взлететь» в первые месяца.
- Почистили дубли страниц в индексе ПС.
- Настроили фильтры на сайте.
- Проработали перелинковку (ссылки внутри сайта).
Этап 2. Работы по копирайтингу и наполнению
Работа по ручной проработке карточек товаров и категорий поставлена на поток. Начиная с августа, было проработано 50+ категорий. Это несомненно сказалось на росте трафика. На пик сезона клиент вышел с SEO результатами и
был доволен количеством заказов.
Этап 3. Работа с внешними ресурсами.
Ссылки — это второе имя нашего агентства. Ссылки — это наша среда обитания. Если контент в SEO — это король, то ссылки — это его королевство.
- Проанализировали методы продвижения конкурентов.
- Разработали ссылочную стратегию на полгода.